КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В непростое время жесткой конкуренции на любой нише рынка важно не только сохранить уровень продаж, но и методически приумножать растущую прибыль. То есть, автор книги Карл Сьюэлл прямо советует: Если клиент говорит, что у него есть проблема, 99 процентов из , что это действительно так. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Пытаясь охватить весь рынок и продать одно и то же и VIP, и массовому сегменту, вы снизите и качество, и цену. Что может пойти неправильно? Если у вас в команде есть ценные кадры — посмотрите, хорошо ли вы о них заботитесь, пока не стало слишком поздно.

Добавил: Vugami
Размер: 47.59 Mb
Скачали: 15833
Формат: ZIP архив

Об интерфейсах и продуктовых командах.

Купить книгу у партнера. Correct please Please correct phone number Please enter letter, number or punctuation symbols. Обещайте меньше, делайте.

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл.

Давайте рассмотрим простой пример из моего бизнеса. Вдруг один пробежал быстрее на 2 десятых секунды и понеслась… второй, третий, четвертый стали улучшать время. Не изобретайте велосипед, все уже готово. Скачать В формате epub: История на миллион долларов.

О книге «Клиенты на всю жизнь»

Как найти путь к сердцу каждого клиента Деревицкий Александр Анатольевич Скачать. С помощью несложных манипуляций и смекалки, он быстро добился расширения клиентской базы, удержания и привлечения новых покупателей.

В непростое время жесткой конкуренции на любой нише рынка важно не только сохранить уровень продаж, но и методически приумножать растущую прибыль.

  МЕДИАСЕРВЕР ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА PHILIPS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Открыл, чтобы найти одну цитату, зацепился взглядом, и не удержался — дочитал до конца. Книга — руководство по клиентскому сервису.

Скачать Карл Сьюэлл, Пол Браун | Клиенты на всю жизнь () [PDF]

Узнайте средние цифры по отрасли и сравнивайте их со своими результатами. Мы давно начали применять его идеи и можем с уверенностью сказать, что они работают. Трудно представить себе маркетинговую кампанию, которая способна принести пош же доход, какой вы можете получить, убедив вашего существующего клиента покупать только у.

Читать его интересно и весело. Все старались его переплюнуть, но никто не. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис 4 Глава 2.

Установите свои цели на самом высоком уровне; если вы рассчитываете на большее, вы и достигнете большего.

Клиенты на всю жизнь

Чем больше заботиться о сотрудниках, чем лучше условия для работы им создавать, чем чаще показывать им, как вы их цените — тем лучше они будут работать. Десять заповедей обслуживания клиентов. Когда человек начинает читать эту книгу, он понимает, что по существу перед ним практическое руководство к нв, где основная мысль ярко выражена определенными правилами, как удержать клиента.

Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне.

О книге «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун

В течение следующей недели позвоните 10 клиентам, приносящим вам наибольший процент дохода, поблагодарите их и начните обсуждение того, как вы можете сделать их жизнь легче. Сотрудники компании, как и политика фирмы в целом, должны быть порядочны и не ущемлять интересы клиента, делая для него сотрудничество невыгодным.

  ЯН МАК ГВАИР КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ваш e-mail не будет опубликован. Если вы ответите на звонок клиента среди ночи, восстановите бесплатно стертые данные, которые он стер по ошибке, поможете решить проблему со сторонним провайдером, клиент останется с вами надолго.

И делать это нужно искренне, а не потому, что так написано в инструкции. Не надо усложнять, хитрить, придумывать маркетинговые ходы а потом выкручиваться и снижать Churn Rate.

Системы, а не улыбки. Страх критики — отговорка слабаков или реальная проблема дизайнеров. Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых. Пытаясь охватить весь рынок и продать одно и жизь же и VIP, и массовому сегменту, вы снизите и качество, и цену.

Как всегда оказывать хорошие услуги.